4. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ.
Таблица
10
Сведения об использовании в процессе
обучения предмету и в воспитательной работе современных образовательных
технологий, в том числе информационно - коммуникационных
МОУ «Первомайская основная
общеобразовательная школа»
Порошина
Елена Геннадьевна
Учитель
истории
Название
образовательной технологии |
Объём
учебного материала, изучаемый с применением ИКТ |
Методы
оценивания учебных достижений, контрольно – измерительных материалов |
Результативность
использования современных образовательных технологий |
1.Проблемное обучение 2. Индивидуально-
личностное, в том числе дифференцированное
обучение и воспитание. 3.Обучение и воспитание без
насилия 4. Коллективные способы
обучения и воспитания. 5. Рефлексивное обучение и
воспитание. 6.Технология эффективной
речевой деятельности. 7. Диалоговое обучение и
воспитание. |
30% |
Дидактические тесты на
печатной основе. Тесты на компьютере. |
В деятельности учителя: разработка учебно-
методического обеспечения, дидактического материала; В
деятельности обучающихся –
позитивная динамика учебных достижений. |