4. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ.

                                                                                                          Таблица 10

 

Сведения об использовании в процессе обучения предмету и в воспитательной работе современных образовательных технологий, в том числе информационно - коммуникационных

 

МОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа»

Порошина Елена Геннадьевна

Учитель истории

Название образовательной технологии

Объём учебного материала, изучаемый с применением ИКТ

Методы оценивания учебных достижений, контрольно – измерительных материалов

Результативность использования современных образовательных технологий

1.Проблемное обучение

2. Индивидуально- личностное, в том числе дифференцированное  обучение и воспитание.

3.Обучение и воспитание без насилия

4. Коллективные способы обучения и воспитания.

5. Рефлексивное обучение и воспитание.

6.Технология эффективной речевой деятельности.

7. Диалоговое обучение и воспитание.

30%

Дидактические тесты на печатной основе.

 

Тесты на компьютере.

 

 

 

 

В деятельности учителя: разработка  учебно- методического обеспечения, дидактического материала;

 В деятельности обучающихся – позитивная динамика учебных достижений.

 

Hosted by uCoz