8. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ОБ УРОВНЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА И ГЛУБИНЕ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ

 

Таблица 14

 

Аналитическая справка

 

МОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа»

Порошина Елена Геннадьевна

Учитель истории

 

Уровень изучения предмета (базовый, углублённый)

Программа (базовая, базовая расширенная, авторская углублённая)

Наличие направленности программы (на компетентностный подход, профилизацию, социализацию)

Осуществление педагогического эксперимента

Базовый

Базовая

Компетентностный  подход

 

 

 

Обоснование выбора  программы.

    Преподавание  истории ведется по программе разработанной авторами: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России»; А.А.Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свеницкая «История древнего мира», А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина «Новая история», А.О.Сороко-Цюпа, О.Ю.Стрелова «Новейшая история зарубежных стран XX – начало XXI в 

        

 Данная программа разработана в соответствии  с образовательным минимумом  содержания исторического  образования в основной школе.

   Цель программы: формирование у учащихся  целостного представления исторической картины мира.

         Важнейшие особенности данной программы:

-  усиление внимания   воспитанию гражданских и патриотических  качеств учащихся;

- раскрывает на конкретном материале положение о том, что каждый из народов в древности оставил позитивный  след в истории человечества;

-  изучение  курса истории построено с учетом  развития основных исторических  понятий, преемственно от курса к курсу и от темы к теме в каждом курсе.

     Еще одним обоснованием выбора программы является тот факт, что большинство школ района используют данный документ и, таким образом осуществляется преемственность при переходе из основной школы в среднюю.

 

Hosted by uCoz